МЕНЮ

Нужно ли продавать импортное разливное пиво?

Собственное дело – это возможность подняться на одну ступеньку выше, стать независимым от множества жизненных факторов и улучшить свое финансовое состояние. Естественно, что у каждого частного бизнеса будут свои особенности. Взять, к примеру, небольшой бар, кафе или разливной пункт по реализации пива. Сразу возникает вопрос, от чего будет зависеть прибыль и, какой ассортимент продукции должен предлагаться потребителю?

Конечно же, главным продуктом будет само пиво. Однако, даже тут есть два варианта – отечественные продукции или импортное производство. Каждый из вариантов имеет свои положительные и отрицательные стороны, которые повлияют на приток клиентов и увеличение продаж. Можно на основе основных факторов повышения прибыли определить, насколько актуально будет продавать импортное разливное пиво.

1. Стоимость продукции. Настоящее импортное пиво требует тщательно подготовленных и дорогих условий для доставки и хранения. Максимальный срок реализации с момента производства пива – три месяца. Следовательно, за этот срок нужно не только доставить пиво к точке продажи, но и сохранить его на все время реализации. Большие затраты на покупку (импортное стоит дороже), хранение и возможные убытки из-за просрочки товара – окупаются только в долгосрочной перспективе.

2. Потребители. Дорогое импортное пиво имеет определенный круг потребителя. То есть, продать большую партию такого напитка будет сложно, особенно, на стадии открытия своего дела и отсутствия постоянных клиентов. Закупка в подобной ситуации отечественного продукта даст быстрый и качественный эффект, так как он уже опробован потребителем.

3. Подделки (качество). Подделки импортного пива сводят на нет все преимущества его реализации. Найти "настоящего" поставщика импортной продукции довольно сложно, а стоимость для реализации, с учетом накрутки за доставку, хранение и продажу, будет слишком высокой.

 

Таким образом, реализация импортного пива на розлив потребует больших расходов, окупается только в долгосрочной перспективе, а также является большим риском из-за массы подделок. Гораздо актуальней выбрать отечественного поставщика, у которого уже есть широкий круг потребителя.