МЕНЮ

Какие типы покупателей ходят в магазины разливного пива

Найдя и обустроив подходящее для магазина разливного пива место, каждый хочет, чтобы точка тут же начала приносить доход. Но на практике приходится столкнуться с тем, что зачастую заведение едва ли покрывает расходы на аренду и оплату труда персонала. Почему так происходит? Постараемся разобраться с тем, какие типы покупателей ходят в магазины разливного пива и что необходимо, чтобы привлечь необходимый контингент.

 

Так или иначе, основной слой населения, на который ориентированы подобные заведения – молодые мужчины от 21 года до 35 лет. Именно они создают основную покупательную силу, которая будет держать ваш бизнес. И в первую очередь вам необходимо озаботиться тем, чтобы этот контингент узнал о существовании вашей точки. Для этого можно использовать практически любые методы, например, размещение рекламы на всех проходных точках, остановках и тому подобное. Ориентируйтесь на классический ежедневный маршрут работающего мужчины. Если речь идет о спальном районе, то наверняка большинство проходит по одной и той же дороге до остановки.

 

Второй тип покупателей, на которых стоит ориентироваться – мужчины после 45 лет. Как правило, они уже имеют определенные точки сбора, которые посещают регулярно. Поинтересуйтесь, почему они отдают предпочтение именно этому месту и постарайтесь превзойти конкурентов. Возможно, имеет смысл ввести какие-то специальные предложения, вроде «третий литр пива в подарок» или «счастливый час». Возможность сэкономить всегда привлекательна, и скорее всего, каждый, как минимум один раз, зайдет попробовать пиво в новом заведении. А вот станет ли он вашим постоянным покупателем, зависит уже только от качества обслуживания в вашем заведении.

 

Еще один важный совет, который поспособствует поддержанию постоянного потока клиентов – подбор обслуживающего персонала. Для абсолютно любого типа покупателей, девушки-продавщицы будут предпочтительнее, чем парни. Ведь даже если к вам за пивом будут заходить в том числе женская половина населения, обратиться они также всегда предпочтут к девушке.

 

Конечно, поиск и привлечение клиентов всегда происходит по индивидуальным показателям, актуальным для данного жилого района. И ваша задача, как владельца заведения, точно определить какой слой населения в данном случае является подавляющим, и предоставить для него максимально интересные предложения.